классическая японская вышивка. после такого мои ковырялочки выглядят просто порчей ниток и канвы.
Dyed Obi, Gold Fabric Obi, Archive Journal Covers. картинки кликабельны, открываются в .pdf. осторожно траффик! но оно того стоит. по ссылкам наверху страничек - про школу японской вышивки и, кажется, немного истории (на английском, пока не сильно разбиралась)
блог мастерицы.
блог другой мастерицы.
примеры
ушла биццо головой об стену...
Dyed Obi, Gold Fabric Obi, Archive Journal Covers. картинки кликабельны, открываются в .pdf. осторожно траффик! но оно того стоит. по ссылкам наверху страничек - про школу японской вышивки и, кажется, немного истории (на английском, пока не сильно разбиралась)
блог мастерицы.
блог другой мастерицы.
примеры
ушла биццо головой об стену...

похоже на габелен
На вышивку меня морально не хватает. Так что я исключительно посмотреть)
Что же до вышивки, то мне нравится самый мелкий крестик, а когда им шьешь, устают глаза, ошибаешься, злишься, ну и так далее)
Беатрикс по-моему, тоже гладь, только какая-то своеобразная
Хэлле угу, представь, сколько сил и времени на это уходит...
К XIII веку китайскую вышивку стали экспортировать в Европу, и некоторые образцы даже использовались для облачения священников. С 1578 года португальцы получили возможность торговать из Кантона (Гуанчжоу), который к XIX столетию превратился в важнейший центр экспорта вышитых изделий — шалей, платков, покрывал и т. д.
Китайские шали наводнили испанский рынок, их часто копировали, используя более яркие краски. Эти подделки стали называться «испанскими шалями». Сегодня часть экспортируемых из Китая шалей по ошибке принимают за испанские. Изначально такие шали вышивались вручную, но большая часть современных образцов вышита машинами. Плащи и жакеты, изготовленные для европейского рынка, вышиваются с использованием той же техники и тех же основных рисунков, что и изделия для внутреннего потребителя, но в соответствии с западной модой со слишком насыщенным рисунком.
С другой стороны, в Китай был завезен ирландский лен, который стал использоваться для вышитых носовых платков. Изделия домашнего обихода, такие, как скатерти и покрывала для кроватей, украшались хлопковой аппликацией. В середине XIX века, в ответ на растущий на Западе интерес к старинным китайским тканям, рынок наводнило множество подделок, которые искусственно старили, чтобы придать им ценность.
Хотя большинство техник вышивки ассоциируется с Древним Китаем, одна из них очень напоминает итальянскую и выглядит как работа флорентийских мастеров. Для создания объемных рисунков в ней используются различные оттенки шерстяных нитей. Но как бы то ни было, нет основания предполагать, что эти две техники напрямую связаны.
Все богатое разнообразие вышивальных техник можно встретить на старинных жакетах, накидках и юбках с изображениями птиц, бабочек, сцен из истории, литературы и мифологии. Большая и наилучшая часть образцов старинной китайской вышивки сегодня находится в частных коллекциях, но кое-что все же можно приобрести через аукционы. Преимущественно это изделия, относящиеся к началу XVIII — концу XIX века, времени правления династии Цин.
(чтобы под кат прятать - надо выделить текст и нажать кнопку MORE - это можно и в сообщениях делать, и в комментариях)