Дядько, это и есть школа я туда дочу хочу отдать. но мы к ней по прописке не относимся, лучи поноса тому, кто эту систему выдумал. так что грызем ноги до лета...
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Johanna-Maria, у моей было 4 этажа только. ))))) Ну, руководствуются они тем, что нагрузка должна быть равномерной на все учебные заведения. А так получится - в какие-то школы (где, по словам Мариванны, ну просто чудо, а не учителя) огромный поток желающих, а в какие-то - нет. Конечно, никуда не уйти от вопроса качества образования на должном уровне во всех школах, тогда и не будет такого желания у родителей. Но, тут речь еще и о строгой стандартизации в сфере образования и ответственности за исполнение стандартов.
Дядько, увы, все благие намерения у нас разбиваются о качество исполнения. вместо того, чтобы поднимать качество образования в "отстающих" школах - уравнивают их с сильными. температура в среднем по больнице получается, ага. про конкретного, совершенно определенного, а не сферического в вакууме ученика думать никто не хочет. а абсолютно стандартизации в образовании не будет от слова никогда. этого даже сплошь стандартизированной советской школе не было. мифическая марьванна - это мимо, мы хотим к конкретному учителю, у которого два года в ШРР занимаемся
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Johanna-Maria, да возможно все, просто, у нас это наслаивается на менталитет и раздолбайство пед. состава. Потому любой стандарт исполняется и будет исполняться на уровне Равшана и Джумшута. Для галочки. А жесткая стандартизация не помешала бы.
Первая мысль была: "налоговая инспекция". Потом вспомнила, что начался сезон работорговли, и сообразила, что это - школа. Ты точно уверена, что тебе туда надо? У тебя ж вроде есть законченное среднее?
(не, я ещё помню, как грела себе мозги при выборе школы-сада, так что вполне сочувствую, но градус нагрева окружающей действительности слегка ошарашивает, полгода ногти грызть - без рук же можно остаться)
Сестра Карлотта, я тебя люблю, ты знаешь это! мне же скоро второе среднее образование получать (а там не за горами и третье будет). действительность греется, еще как, мозг кипит. альтернативой нам идет школа по прописке, единственный плюс там - маленькие классы (по 12-16 человек). больше плюсов там нет, даже близости к дому - километр по прямой, водить все равно придется. минусы... не надо, слишком длинно получится так что пошла курить про семейку
Дядько, эээ.. например - школ банально не хватает. зданий, уч.материалов, учителей. в первую очередь - учителей. и этого, на мой взгляд, достаточно, как в том историческом анекдоте про "во-первых, у нас кончились патроны". у меня вопрос - у вас дети есть? свои, племянники, соседские наконец? до- и предшкольного возраста?
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Johanna-Maria, своих нет, но все прочие - есть. ) У нас в городе, видимо, другая обстановка с наличием учителей и школ. Вопросы другие всплывают. А вот насчет содержания зданий, наличия учебных материалов и укомплектованного штата специалистов - вопросы вполне решаемые с помощью системы СТО. Есть такое слово "планирование" и еще куча сопутствующих хороших слов. В школах ни директора, ни прочий кадровый состав его не знают, в большинстве своем. Либо, думают, что это касается только учебного процесса. А все начинается с мелочей. с Мы с Вами говорим немного на разных языках сейчас. Я говорю о возможных методах избежания проблемы, а Вы - о ее наличии. ))
как построить недостающую школу и наполнить ее опытными учителями с помощью стандарта? ну пропишут в очередной раз, что богатым и здоровым быть лучше, чем бедным и больным, а дальше? бесполезно уже койки-то переставлять, вот в чем дело
планированием должны заниматься не директора и уж тем более не педагоги. и пусть они занимаются учебным процессом. стандартизация в нашей реальности - это вменить обязанности и периодически, под горячую руку о них спрашивать. а про ресурсы для выполнения - забыть напрочь или как с грантами сейчас - отчеты о потраченных средствах надо писать с начала года, а деньги выделяются хорошо если к октябрю-ноябрю. мы действительно на разных языках говорим - я о том, что в действительности происходит, а не в какой-то там идеальной реальности
Johanna-Maria, пусть все получится!!! у такой умной и хорошей мамы дети обязательно вырастут умными и хорошими, и конечно, получат отличное образование у нас можно пойти в школу по месту жительства, прописан ребенок в одном районе, а живет в другом - квартиру снимают, или у родственников живут, главное - устроить в школу, а потом уже никого не интересует, что переехали в другое место жительства, не выгонят))
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Johanna-Maria, планированием должны заниматься не директора директор занимающийся учебным процессом - сплошь и рядом. Потому и бардак. Директор - управленец и должен заниматься как раз управлением, в том числе и планированием. стандартизация в нашей реальности - это вменить обязанности и периодически, под горячую руку о них спрашивать. а про ресурсы для выполнения - забыть напрочь Скажите честно, Вы видели или читали хоть один стандарт? Знаете, что такое СМК? )
Ну и гимнастика для ума - раз уж, считаете, что стандартизация не поможет в сфере образования, а помогут только деньги - подумайте, каким образом потом спросить с директора школы о целевом расходовании полученных средств? И как определить - сколько должно пойти на ремонт кабинета директора и мебель и сколько - на оборудование учебных классов? Да, отсутствие стандартизации порадует и педагогов и, особенно, директоров. Вы правы. ))
Дядько, я в восторге, правда... вот написала длинный коммент по каждому пункту... а потом стерла все нафиг. я не хочу тут спорить, неинтересно. мне хватает в реале бодания с нашими доблестными гос.органами, чтоб еще в блогах доказывать, что я не верблюд. надеюсь, у вас будут отличные ПК, детсад, школа, и все по прописке и под боком.
silvern-geo, спасибо, солнце! у нас тоже можно, но "при наличии мест". т.е. после того, как основной прием закончится - а он до августа читать дальшеа на планируемые 80 мест 35 уже зачислены есть надежда, что частный сектор, что по МК, выберет школу попроще
Дядько, ну, значит, беби-бум пришелся на пару лет позже. это же очень просто просчитать: вот сейчас те, кому не хватает места в саду, пойдет в школу - и ситуация повторится один в один! (в нашем городе, например, уже давно за первые классы бьются, а руководство только-только спохватилось садики строить - поэтому нет у меня иллюзий о чуде, ниспосылаемом сверху...)
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Johanna-Maria, совсем наоборот. Мест не хватало и три года назад, и пять лет. Начальные классы в школах небольшие и никаких проблем с зачислением туда детей нет. Дело сугубо в том, что "не хватает" самих детских садов ввиду того, что каждый хочет устроить ребенка в "самый хороший" из них.
Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Johanna-Maria, "не самые хорошие" не пустуют, но, в силу ситуации, в них приходится возить детей с другого конца города, потому что близлежащий д/с забит под завязку.
я туда дочу хочу отдать. но мы к ней по прописке не относимся, лучи поноса тому, кто эту систему выдумал. так что грызем ноги до лета...
Ну, руководствуются они тем, что нагрузка должна быть равномерной на все учебные заведения. А так получится - в какие-то школы (где, по словам Мариванны, ну просто чудо, а не учителя) огромный поток желающих, а в какие-то - нет. Конечно, никуда не уйти от вопроса качества образования на должном уровне во всех школах, тогда и не будет такого желания у родителей. Но, тут речь еще и о строгой стандартизации в сфере образования и ответственности за исполнение стандартов.
а абсолютно стандартизации в образовании не будет от слова никогда. этого даже сплошь стандартизированной советской школе не было.
мифическая марьванна - это мимо, мы хотим к конкретному учителю, у которого два года в ШРР занимаемся
А жесткая стандартизация не помешала бы.
Потом вспомнила, что начался сезон работорговли, и сообразила, что это - школа.
Ты точно уверена, что тебе туда надо? У тебя ж вроде есть законченное среднее?
(не, я ещё помню, как грела себе мозги при выборе школы-сада, так что вполне сочувствую, но градус нагрева окружающей действительности слегка ошарашивает, полгода ногти грызть - без рук же можно остаться)
мне же скоро второе среднее образование получать (а там не за горами и третье будет). действительность греется, еще как, мозг кипит. альтернативой нам идет школа по прописке, единственный плюс там - маленькие классы (по 12-16 человек). больше плюсов там нет, даже близости к дому - километр по прямой, водить все равно придется. минусы... не надо, слишком длинно получится
так что пошла курить про семейку
Дядько, эээ.. например - школ банально не хватает. зданий, уч.материалов, учителей. в первую очередь - учителей. и этого, на мой взгляд, достаточно, как в том историческом анекдоте про "во-первых, у нас кончились патроны". у меня вопрос - у вас дети есть? свои, племянники, соседские наконец? до- и предшкольного возраста?
это как им такое разрешают открывать интересно?
Вообще-то маленькие классы - это ну очень жирный и вкусный плюс.
читать дальше
У нас в городе, видимо, другая обстановка с наличием учителей и школ.
Вопросы другие всплывают.
А вот насчет содержания зданий, наличия учебных материалов и укомплектованного штата специалистов - вопросы вполне решаемые с помощью системы СТО.
Есть такое слово "планирование" и еще куча сопутствующих хороших слов. В школах ни директора, ни прочий кадровый состав его не знают, в большинстве своем. Либо, думают, что это касается только учебного процесса. А все начинается с мелочей. с
Мы с Вами говорим немного на разных языках сейчас. Я говорю о возможных методах избежания проблемы, а Вы - о ее наличии. ))
стандартизация в нашей реальности - это вменить обязанности и периодически, под горячую руку о них спрашивать. а про ресурсы для выполнения - забыть напрочь или как с грантами сейчас - отчеты о потраченных средствах надо писать с начала года, а деньги выделяются хорошо если к октябрю-ноябрю.
мы действительно на разных языках говорим - я о том, что в действительности происходит, а не в какой-то там идеальной реальности
у нас можно пойти в школу по месту жительства, прописан ребенок в одном районе, а живет в другом - квартиру снимают, или у родственников живут, главное - устроить в школу, а потом уже никого не интересует, что переехали в другое место жительства, не выгонят))
директор занимающийся учебным процессом - сплошь и рядом. Потому и бардак. Директор - управленец и должен заниматься как раз управлением, в том числе и планированием.
стандартизация в нашей реальности - это вменить обязанности и периодически, под горячую руку о них спрашивать. а про ресурсы для выполнения - забыть напрочь
Скажите честно, Вы видели или читали хоть один стандарт? Знаете, что такое СМК? )
Ну и гимнастика для ума - раз уж, считаете, что стандартизация не поможет в сфере образования, а помогут только деньги - подумайте, каким образом потом спросить с директора школы о целевом расходовании полученных средств? И как определить - сколько должно пойти на ремонт кабинета директора и мебель и сколько - на оборудование учебных классов? Да, отсутствие стандартизации порадует и педагогов и, особенно, директоров. Вы правы. ))
вот написала длинный коммент по каждому пункту... а потом стерла все нафиг. я не хочу тут спорить, неинтересно.
мне хватает в реале бодания с нашими доблестными гос.органами, чтоб еще в блогах доказывать, что я не верблюд.
надеюсь, у вас будут отличные ПК, детсад, школа, и все по прописке и под боком.
у нас тоже можно, но "при наличии мест". т.е. после того, как основной прием закончится - а он до августа
читать дальше
все равно дурдом и так, и так