ну что, можно нас поздравить.
для начала - предыстория.
читать дальшев прошлом году я водила дочу на развивалку в центр "Ассоль". группа у нас там была небольшая, Сашка была почти самой старшей, в общем царила просто какая-то идиллия...
в этом году оказалось, что все малыши из нашей группы или пошли в садик или переехали - ну ладно, будем привыкать к новой. и тут пошли сюрпризы... сюрприз номер 1 - Сашка оказалась единственной девочкой в группе (кроме нее - еще пять мальчишек). ну, позубоскалили над этим и проехали. сюрприз номер 2 - мальчики там оказались... как бы это сказать-то не слишком матерно... так-то может, и ничего, но видимо, в этом возрасте начинается (или продолжается) обезьяний инстинкт подражания, причем подражания самому плохому. и вот одно сокровище оказалось таким, что я уже начала думать - а надо ли нам такое счастье. в общем, картина маслом: прелестное дитя лет трех с небольшим, но гораздо крупнее ровесников, абсолютно, нет, не так: АБСОЛЮТНО не понимающее, что, кроме него, в мире есть еще люди. ребенко приходило с бабушкой, которая сидела себе в углу, забив на все вокруг, пока любимый внучек носится по игровой, аки конь, стоит на голове (добро бы только на своей), отбирает у остальных детей игрушки и т.п. причем процесс отбирания выглядел так: замечает у другого ребенка игрушку, налетает, как коршун, с воплем "МОЕ!!!" вырывает ее из рук, швыряет в сторону и несется дальше, к другому ребенку. а бабушка иногда из своего угла попискивает: "аркаша, не надо..."
я просто офигела от такого поведения, смотрела, как ведет себя Сашка - а Сашка офигела еще больше. к счастью (для него, кстати, к счастью), он ее не тронул, только какую-то игруху не отобрал даже, а просто выхватил из-под носа. ну, моему цветочку оранжерейному и этого хватило - забились в угол и куксились, пока на занятия не повели. на занятиях началась вторая часть мерлезонского балета - это буйнопомешанное сокровище скакало на стуле, швырялось зеркалом, вопило во всю глотку и т.п.
на следующем занятии повторилось то же самое.
на следующем - то же самое, плюс чадо побежало по столам.
ну, и естественно, остальные мальчишки слегка так начали впитывать.
причем поведение бабушки было - см. выше.
один раз приходила мама, но от нее проку было мало, она рассказала, что у них младшему дитю полтора месяца, и вот после его рождения ребенка как подменили. хм, может, конечно быть...
одно, правда, занятие прошло без них - вроде как перешли в утреннюю группу, там дети постарше, но на след. день - опять здрассьте, я ваша тетя!
и вот в один прекрасный момент терпение у нашей руководительницы лопнуло и она вывела это сокровище в игровую со словами: "аркаша еще не наигрался, пусть поиграет". кстати, дети без нас уже ни в какую не соглашались уходить, а у этого - бабушка в коридоре сидела. через пять минут эта бабушка заводит его обратно, с претензией: "а что, с нами заниматься разве не надо?". вот как раз после этого и началось скакание по столам (для справки: столики детские, пластиковые, не на соплях, конечно, но на таких подрастающих лосей не рассчитаны). ребенка опять уводят в коридор, слышу там начало разговора с бабушкой, после этого Т.Н. вроде вернулась, но продолжать занятие уже не смогла, отпустила детей играть.
в следующий раз (о, чудо!) они не пришли, нам ничего не говорили на эту тему, а вот в прошлый раз рассказали: бабушка и еще одна мамаша (ее ребенок мало того, что старше всех был и выше на голову, так еще и гадости подхватывал первым) заявили, что к ним тут плохо относятся, а их детки самые-самые, а педагоги тут никакие, и прочая, прочая... короче, все вокруг г..ны, одни они - воздушные шарики. ну, разговор вела директор, но поддерживала его наша психолог, так что с ее подачи родителям напели что да, их детки самые-самые, что им надо индивидуальный подход (ага, одиночка с мягкими стенами), и всего вам хорошего и удачи, и деньги за непроведенные занятия - да конечно, и еще вам приплатим, только не приходите больше.
уфф... большой-пребольшой уффф....
блин. чо делать-то, а? ведь если этот кадр сейчас, в три года вот такой - что с ним будет к школе? просто я вспоминаю некоторых личностей из своего не сильно приятного школьного периода - меня не учили с такими справляться. и что теперь - отдать Саньку на какую-нть рукопашку? рассказывать, в какое место надо садануть, чтобы противник полдня по полу ползал? блин...
да, кстати, к нам перевелась из утренней группы девочка, с которой пару раз пересекались в прошлом году на занятиях, так что у нас теперь есть подружка. а из всех заявленных мальчиков ходит только один (ну, про него отдельная песнь будет, но уже на другую тему, этот мальчик хороший :-) ). вот такой вот расклад. в прошлый раз дети даже согласились одни уйти на занятия - типа жизнь налаживается.
а после занятий, кстати, вместе с Маргошиной мамой сводили девчонок в зоомагазин поглазеть на тамошнюю живность - до зоопарка далеко ехать, а тут под боком
короче, советы на тему "как быть" принимаю, если у кого окажутся, ибо вся в раздрае...
для начала - предыстория.
читать дальшев прошлом году я водила дочу на развивалку в центр "Ассоль". группа у нас там была небольшая, Сашка была почти самой старшей, в общем царила просто какая-то идиллия...
в этом году оказалось, что все малыши из нашей группы или пошли в садик или переехали - ну ладно, будем привыкать к новой. и тут пошли сюрпризы... сюрприз номер 1 - Сашка оказалась единственной девочкой в группе (кроме нее - еще пять мальчишек). ну, позубоскалили над этим и проехали. сюрприз номер 2 - мальчики там оказались... как бы это сказать-то не слишком матерно... так-то может, и ничего, но видимо, в этом возрасте начинается (или продолжается) обезьяний инстинкт подражания, причем подражания самому плохому. и вот одно сокровище оказалось таким, что я уже начала думать - а надо ли нам такое счастье. в общем, картина маслом: прелестное дитя лет трех с небольшим, но гораздо крупнее ровесников, абсолютно, нет, не так: АБСОЛЮТНО не понимающее, что, кроме него, в мире есть еще люди. ребенко приходило с бабушкой, которая сидела себе в углу, забив на все вокруг, пока любимый внучек носится по игровой, аки конь, стоит на голове (добро бы только на своей), отбирает у остальных детей игрушки и т.п. причем процесс отбирания выглядел так: замечает у другого ребенка игрушку, налетает, как коршун, с воплем "МОЕ!!!" вырывает ее из рук, швыряет в сторону и несется дальше, к другому ребенку. а бабушка иногда из своего угла попискивает: "аркаша, не надо..."
я просто офигела от такого поведения, смотрела, как ведет себя Сашка - а Сашка офигела еще больше. к счастью (для него, кстати, к счастью), он ее не тронул, только какую-то игруху не отобрал даже, а просто выхватил из-под носа. ну, моему цветочку оранжерейному и этого хватило - забились в угол и куксились, пока на занятия не повели. на занятиях началась вторая часть мерлезонского балета - это буйнопомешанное сокровище скакало на стуле, швырялось зеркалом, вопило во всю глотку и т.п.
на следующем занятии повторилось то же самое.
на следующем - то же самое, плюс чадо побежало по столам.
ну, и естественно, остальные мальчишки слегка так начали впитывать.
причем поведение бабушки было - см. выше.
один раз приходила мама, но от нее проку было мало, она рассказала, что у них младшему дитю полтора месяца, и вот после его рождения ребенка как подменили. хм, может, конечно быть...
одно, правда, занятие прошло без них - вроде как перешли в утреннюю группу, там дети постарше, но на след. день - опять здрассьте, я ваша тетя!
и вот в один прекрасный момент терпение у нашей руководительницы лопнуло и она вывела это сокровище в игровую со словами: "аркаша еще не наигрался, пусть поиграет". кстати, дети без нас уже ни в какую не соглашались уходить, а у этого - бабушка в коридоре сидела. через пять минут эта бабушка заводит его обратно, с претензией: "а что, с нами заниматься разве не надо?". вот как раз после этого и началось скакание по столам (для справки: столики детские, пластиковые, не на соплях, конечно, но на таких подрастающих лосей не рассчитаны). ребенка опять уводят в коридор, слышу там начало разговора с бабушкой, после этого Т.Н. вроде вернулась, но продолжать занятие уже не смогла, отпустила детей играть.
в следующий раз (о, чудо!) они не пришли, нам ничего не говорили на эту тему, а вот в прошлый раз рассказали: бабушка и еще одна мамаша (ее ребенок мало того, что старше всех был и выше на голову, так еще и гадости подхватывал первым) заявили, что к ним тут плохо относятся, а их детки самые-самые, а педагоги тут никакие, и прочая, прочая... короче, все вокруг г..ны, одни они - воздушные шарики. ну, разговор вела директор, но поддерживала его наша психолог, так что с ее подачи родителям напели что да, их детки самые-самые, что им надо индивидуальный подход (ага, одиночка с мягкими стенами), и всего вам хорошего и удачи, и деньги за непроведенные занятия - да конечно, и еще вам приплатим, только не приходите больше.
уфф... большой-пребольшой уффф....
блин. чо делать-то, а? ведь если этот кадр сейчас, в три года вот такой - что с ним будет к школе? просто я вспоминаю некоторых личностей из своего не сильно приятного школьного периода - меня не учили с такими справляться. и что теперь - отдать Саньку на какую-нть рукопашку? рассказывать, в какое место надо садануть, чтобы противник полдня по полу ползал? блин...
да, кстати, к нам перевелась из утренней группы девочка, с которой пару раз пересекались в прошлом году на занятиях, так что у нас теперь есть подружка. а из всех заявленных мальчиков ходит только один (ну, про него отдельная песнь будет, но уже на другую тему, этот мальчик хороший :-) ). вот такой вот расклад. в прошлый раз дети даже согласились одни уйти на занятия - типа жизнь налаживается.
а после занятий, кстати, вместе с Маргошиной мамой сводили девчонок в зоомагазин поглазеть на тамошнюю живность - до зоопарка далеко ехать, а тут под боком
короче, советы на тему "как быть" принимаю, если у кого окажутся, ибо вся в раздрае...
@темы: просто так
одно дело - вседозволенность, когда чадушко-солнышко, свет-в-окошке, и другое дело, когда всем на чадушко пох, вот оно и привлекает внимание, как может. у нас как раз второй вариант был.
то, что бабка за него вступилась - не показатель, вступилась за своего перед чужими, а так видно было настроение - родили себе ляльку, а старшего на нее, болезную, скинули. (может, там и с мамой ребенка отношения не айс были, наверняка еще на чем-то компот неслабый наварился)
кстати, пожалуй, погорячилась я насчет гоблина - там вроде как интеллект-то присутствует (пока)