собссно, сабж: сначала было это:
www.diary.ru/~elhelle/p83375179.htmролик там стоял вот этот:
www.youtube.com/watch?v=N9NwQIeRjzcмузыка вынула мне душу и полдня трепала ее на ветру...
имена я вытерла, так что можно влепить предупреждение про AU и OOC и вставить любое, которое понравится
кому не страшно - вэлкам       Они шли, держась за руки, по узкой дорожке аллеи, едва подсвеченной редкими фонарями: было еще темно. Когда до дома оставалось несколько метров, она немного замедлила шаг.
       - Хочешь повидаться с городом? – с улыбкой спросил принц: ему по-прежнему не нужны были долгие объяснения, чтобы понимать важное. Ньерре смущенно улыбнулась и кивнула. – Иди. Я подожду.
       Она развернулась на каблуках и пошла прочь – сначала медленно, но все ускоряя шаг, и в тот момент, когда готова была уже перейти на бег, рассыпалась мириадами серебристых искр, осветив аллею, и исчезла в темноте между деревьями. Он на миг задохнулся от ощущения полета – ее чувств, посланных ему, он знал, что Ньерре нарочно взяла слишком короткий разбег, чтобы суметь подарить этот восторг. Легкий ветерок благодарно коснулся щеки принца, взметнул его волосы и умчался прочь.
       Она вернулась часа через два, когда небо уже начало неуверенно светлеть. Поднялась по пустой лестнице, на мгновение остановилась перед дверью и вошла. Обычная крошечная прихожая, узкий коридорчик ведет в маленькую кухню… Вот занавесей в проеме двери, ведущей в зал, раньше не было. Ньерре улыбнулась: он ждал. Так и есть: вместо маленькой комнатушки, привычной для типовых квартирок, за пеленой тонкого зеленоватого шелка оказался огромный зал, точная копия гостиной замка в Пелайе. У горящего камина стоял маленький столик, отблески пламени мерцали на боках пузатой бутылки и тоненького бокала. Рядом - два кресла, вполоборота к входу, так, что ей была видна лишь рука, спокойно лежащая на подлокотнике. Сброшенный плащ лежал рядом с креслами небрежной горкой. Ньерре распустила завязки на своем плаще и уронила его рядом, сбросила туфли и неслышно подошла к креслу, ступая босыми ногами по шелковистому ворсу ковра - как же он нагрелся от тепла камина... Принц ждал, прислушиваясь к ее шагам, шелесту ее одежды, казалось, он слышал даже ее улыбку. Ньерре наступила коленом на сиденье кресла, коснувшись его бедра, и дотронулась кончиками пальцев до его щеки.
       - Я вернулась.
       Он быстрым движением отставил бокал, что крутил в пальцах - похоже, что так ни разу не пригубил - подхватил ее за талию и усадил к себе на колени.
       - Скучала по городу?
       Ньерре прикрыла глаза и прижалась лбом к его лбу, вспоминая бесконечные леденцово-малиновые реки ночных шоссе и слепящую россыпь рекламных огней, пьянящие запахи мокрого асфальта после дождя и горячих ванильных булочек в маленькой пекарне - город, ее город, не слишком большой, но весь какой-то неуклюжий, не слишком старый, но уже немного нелепый - он тоже был рад ее видеть, оживляя перед ней ее любимые воспоминания. Пекарня - ах да, пекарня - при маленькой кофейне, где троица лохматых созданий только что закончила бесноваться на сцене, и замолкла, переводя дыхание. Белокурый ангел с гитарой присел на высокий табурет и снова длинные пальцы припухлыми подушечками скользнули по грифу, а девица с малиновыми волосами оставила, наконец, в покое микрофон и подошла к клавишам. А барабанщик - он, услышав вступление, уронил руки с палочками на колени и отвернулся, пряча глаза... Город, ее город, он все помнил, и она теперь вспоминала для себя - и для того, кому дарила сейчас эти воспоминания.
       Она подняла глаза и чуть заметно шевельнула губами - принц ощутил лишь ее дыхание на своей щеке, но он просто знал, что она сейчас неслышно произнесла его имя. Он не понимал, почему ей так нравится называть его по имени, как не понимал ее странной привязанности к этому шумному и пыльному скоплению людей, но это не мешало ему принимать такие подарки - пожалуй, это даже придавало некоторую изысканность такому удовольствию.
       Принц оттолкнул ее руки и сжал ее в объятиях, но прежде, чем его губы коснулись ее губ, она шепнула:
       - Знаешь, чем мне дорог этот город? - он не ответил, лишь вопросительно приподнял бровь, - Здесь я могу не просто любить тебя. Здесь я могу быть в тебя влюбленной...
       Зачем он поставил здесь второе кресло? Все равно она там не будет сидеть. Зачем здесь вообще кресла? Как же нагрелся от тепла камина шелковистый ворс ковра...
@музыка:
Windmills of your mind
@настроение:
черный чай, горький шоколад
@темы:
парад дрессированных букв и знаков препинания
(у меня больше не фандомные, а собственные лезут...)